Начинающие предприниматели - партнёры занимаются проведением своего бизнеса в Сети - Интернет, часто сталкиваются с проблемой низкой скорости преобразования своего партнёрского продукта. Проще говоря, на сайте компании продают что-то или предлагают услуги, большому количеству посетителей, но не так много покупателей. Обменный курс вырос до приемлемого уровня, но заработка по портнёрке не приносит. В этом случаи вам нужно будет создать так называемые целевые страницы. Что это? Объясню подробней.
Целевая страница - это страница на сайте,(на вашем партнёрском сайте) которая превращает посетителей в покупателей. Эта страница определяет и фокусируется только на одном конкретном пункте, который вы хотите продать. Обычно она имеет свою собственную навигацию, а некоторые не вписываются в общую картину сайта.
Особенностью целевой страницы является название короткого отражение своих целей. Посетители должны находится меньше, чем пять секунд, чтобы понять, что страница отображает связи с этим, имя целевой странице не должно содержать никаких оборок или информации не имеющего значения, все кратко и понятно. По сути без излишеств.Это очень важно.
Вы также должны помнить, что целевая страница должна быть посвящена только одному элементу или товару, услуге. Продажа несколько видов продукции потребуется несколько целевых страниц. Целевая страница краткая преимущества продукта. И нечего болие. На блоге есть примеры создания целевых страниц. Партнёрки магазинов. Любой желающий может посмотреть или стать партнёрам.
Целевая страница - это страница на сайте,(на вашем партнёрском сайте) которая превращает посетителей в покупателей. Эта страница определяет и фокусируется только на одном конкретном пункте, который вы хотите продать. Обычно она имеет свою собственную навигацию, а некоторые не вписываются в общую картину сайта.
Особенностью целевой страницы является название короткого отражение своих целей. Посетители должны находится меньше, чем пять секунд, чтобы понять, что страница отображает связи с этим, имя целевой странице не должно содержать никаких оборок или информации не имеющего значения, все кратко и понятно. По сути без излишеств.Это очень важно.
Вы также должны помнить, что целевая страница должна быть посвящена только одному элементу или товару, услуге. Продажа несколько видов продукции потребуется несколько целевых страниц. Целевая страница краткая преимущества продукта. И нечего болие. На блоге есть примеры создания целевых страниц. Партнёрки магазинов. Любой желающий может посмотреть или стать партнёрам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий